Заседание школы молодого педагога

 

   11 января 2018 года в ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса» состоялось очередное заседание Школы молодого педагога. Основным рассматриваемым вопросом стала тема «Организация самостоятельной работы студентов».

Самостоятельная работа - это вид учебной деятельности, выполняемый студентами без непосредственного контакта с преподавателем; неотъемлемое обязательное звено процесса обучения, предусматривающее прежде всего индивидуальную работу студентов в соответствии с установкой преподавателя или учебника, программы обучения.

   В процессе самостоятельной деятельности студенты учатся выделять познавательные задачи, выбирать способы их решения, выполнять операции контроля за правильностью решения поставленной задачи, совершенствовать навыки реализации теоретических знаний.

   Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя протекает в форме делового взаимодействия: студент получает непосредственные указания, рекомендации преподавателя об организации самостоятельной деятельности, а преподаватель выполняет функцию управления через учет, контроль и коррекцию ошибочных действий. Опираясь на современную дидактику, преподаватель устанавливает требуемый тип самостоятельной работы студентов и определяет необходимую степень ее включения в изучение своей дисциплины.

   Активным участником заседания стал преподаватель Чердак Александр Борисович, который поделился с коллегами опытом организации самостоятельной работы по химии и биологии. Александр Борисович активно используется на своих уроках в качетстве самостоятельной работы инфографику с целью:

  • создания проблемных ситуаций;
  • организации эффективной поисковой деятельности;
  • развития критического мышления;
  • развития открытой познавательной позиции
  • создания мотивации к изучению новой темы и др.

  Инфографика помогает студентам правильно организовывать и анализировать информацию,  интегрировать новые знания; позволяет связывать полученную информацию в целостную картину о том или ином явлении или объекте.

     Для изучения химии, биологии, студенты не только используют готовую инфографику, но и создают собственную: рисуют взаимосвязи, алгоритмы и схемы, придумывают символы к идеям. В процессе создания инфографики студенты самостоятельно добывают необходимые сведения и также самостоятельно их обрабатывают. Не только систематизируют факты, но и наглядно представляют результат их систематизации.



"ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ

СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА"

298100, г. Феодосия, ул. Федько, 23

Телефон/факс (36562) 3-09-84
033@crimeaedu.ru

Мы создаём будущее!

Государственное бюджетное профессиональное 
образовательное учреждение Республики Крым

Бегущая строка
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
© 2015
Все права защищены.
 

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Государственное бюджетное профессиональное образовательное 
учреждение Республики Крым
"Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса"
298100, г. Феодосия, ул. Федько, 23
телефон/факс (06562) 3 09 84
033@crimeaedu.ru

Verification: 57a842818f9a5434
Яндекс.Метрика