СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО УСПЕШНО ОСВОИЛИ КУРС ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Студенты 4 курса специальности Гостиничное дело успешно освоили курс по автоматизации гостиничного бизнеса «Контур.Отель – прикладной курс по управлению гостиницей».

Современные гостиничные предприятия используют автоматизированные системы управления бизнес-процессами, которые позволяют вести финансовую отчетность, управлять хозяйственными процессами и ускорить обслуживание гостя: от бронирования номера до окончательного расчета.

Будущие специалисты по гостеприимству уверены, что гости останутся довольны сервисом, если в гостинице хорошо отлажены все бизнес-процессы. Добиться этого можно с помощью автоматизации. Специальные программы позволят избежать накладок при бронировании номеров, тщательно подготовиться к приезду гостей. Вся информация о деятельности гостиницы собрана в одном месте, что обеспечивает четкую и организованную работу всего персонала.

Умение работать в автоматизированной системе управления гостиницей – одно из главных требований работодателей, предъявляемых к кандидатам на должность сотрудника службы приема и размещения, службы бронирования и продаж.